Младшая дорожная модель McLaren, носящая сейчас кодовое имя P13, выйдет на рынок в сентябре следующего года. Она будет стоить как две третьих нового 650S, то есть около 135 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения, Porsche 911 Turbo S оценивается в Великобритании в 142 тысячи 120 фунтов. Новые подробности сообщает Top Gear со ссылкой на исполнительного директора McLaren Automotive Майка Флюита.
По словам топ-менеджера, P13 будет во многом напоминать 650S, а разница в цене двух суперкаров обусловлена, в основном, мощностью и особенностями подвески. По сути же все модели бренда, включая флагманскую P1, построены на одном карбоновом монококе, имеют общий 3,8-литровый битурбированный V8 в различных вариантах форсировки и даже внешне похожи. P13 не будет сильно короче 650S, при этом на дизайне скажется тот факт, что менее мощной модели и охлаждения требуется меньше. Кроме того, как сообщалось ранее, в отличие от углепластиковых старших братьев, кузовные панели будут алюминиевыми.
Чуть больше месяца назад стало известно, что дизайнеры McLaren закончили работу над внешностью P13. Как машину назовут в серии – пока не ясно. Господин Флюит признался, что у компании нет как таковой стратегии наименования моделей. По его словам, имя MP4-12C было выбрано из-за характеристик, P1 – как дань уважения предыдущему суперкару F1, а 650S указывает на мощность и спортивный характер. Как бы то ни было, руководитель компании пообещал, что P13 станет «самым драйверским» представителем своего сегмента. По предварительным данным, его мощность составит от 450 до 500 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов