Компании McLaren и BMW объявили о новом стратегическом партнерстве, в рамках которого они совместными усилиями разработают двигатели следующего поколения. Заявленная цель – максимальное повышение мощности без увеличения объема агрегатов с одновременным снижением уровня выброса CO2. Иными словами, партнеры постараются снять как можно больше «лошадок» с 1 литра рабочего объема ДВС.
В проекте, частично финансируемом британской государственной организацией Advanced Propulsion Centre, также участвуют компании Ricardo, Grainger, Worrall и Lents Composites, при этом ведущая роль отведена именно «Макларену». Глава британского производителя спорткаров Майк Флюит пояснил, что McLaren Automotive продолжит самостоятельно проектировать и производить свои собственные двигатели, но партнерство с BMW позволит ускорить разработку агрегатов следующего поколения, предусмотренную бизнес-стратегией Track22.
BMW и McLaren уже работали вместе в прошлом: знаменитый суперкар McLaren F1, долгое время удерживавший звание самого быстрого серийного автомобиля, оснащался 6,1-литровым мотором V12 BMW S70/2, который впоследствии использовался в гоночных BMW V12 LM и V12 LMR. Сейчас McLaren готовит идеологического преемника F1 – трехместный гиперкар Hyper-GT с расположенным по центру водительским креслом. Его силовая установка будет гибридной, и BMW примет участие в ее создании.
Стоит отметить, что в «Формуле-1» у McLaren другой поставщик моторов: в 2015 году англичане, расставшись с Mercedes, возобновили сотрудничество с Honda. Причем ранее сообщалось, что «Хонда» поможет «Макларену» и с гражданскими машинами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов