McLaren Automotive продолжает активно расширять свою гамму дорожных моделей. Как сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на главу британской фирмы Майка Флюита, уже ведется разработка нового суперкара, который заполнит промежуток между 650S и P1.
Автомобиль выйдет в 2016 году. Как и все «Макларены», он будет построен на карбоновом монококе и получит 3,8-литровый битурбированный V8, который в очередной раз перенастроят. Ориентировочный ценник новинки – около 400 тысяч фунтов стерлингов.
Пока не имеющий имени суперкар станет четвертой моделью McLaren, присоединившись к P1, 650S и еще не вышедшему P13. Мог бы быть и пятой, но британцы досрочно сняли с производства MP4-12C, чтобы освободить ресурсы для более дорогого 650S, который оказался весьма популярен. Учитывая, что все 375 экземпляров 917-сильного гибрида P1 были распроданы по предзаказам еще прошлой осенью, новая модель, фактически, станет флагманом линейки.
В числе других ожидаемых новинок McLaren Automotive – суперлимитированная серия трековых P1. Она будет выпущена как ответ на Ferrari LaFerrari XX, но лишь в том случае, если наберется достаточно заказов. Подобные автомобили хранятся у производителя, который доставляет их на гоночные мероприятия по запросу клиента. Кроме того, трековые версии появятся и у 650S, и у P13.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов