Судя по всему, McLaren Automotive работает над экстремальной версией своего нового суперкара 650S. Об этом сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на главного тестового пилота компании Криса Гудвина, который заявил, что «есть еще многое, что можно сделать (с этой моделью)».
Речь вряд ли идет о прибавке мощности: 3,8-литровый V8, который устанавливается и на купе, и на родстер 650S, и без того выдает 650 л.с. Скорее всего, суперкар сбросит массу за счет использования более легких материалов и более скромного оснащения, а также получит новый активный аэродинамический обвес. Гудвин отметил, что лишь около 12% McLaren используют свои машины на треке, поэтому можно предположить, что новый вариант 650S по-прежнему будет дорожным, хотя и ориентированным на гонки. Ожидается, что трековый суперкар окажется на 25 тысяч фунтов стерлингов дороже стандартного.
Кстати, у модели McLaren начального уровня, которая проходит сейчас под кодовым именем P13, также появится трековая версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов