Автомобильный журнал

Масштабные планы

17 февраля 2012 13:23
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Федеральное правительство утвердило программу развития московского транспортного узла до 2020 г. В ближайшее время москвичей-автомобилистов ждут нерадостные перспективы.

Главная цель программы — пересадить автомобилистов на общественный транспорт. Поэтому владение автомобилем в столице будет становиться все более неудобным и затратным. Другого выхода эксперты не видят — для ликвидации дефицита дорог при существующих темпах строительства потребуется 30-35 лет  — и это если не строить новых домов и торговых центров, что, разумеется, нереально.

Общая стоимость программы — 6,76 трлн руб., половина из которых уйдет на строительство дорог, но этого категорически недостаточно, чтобы решить проблему. Поэтому первый этап программы будет направлен просто на недопущение транспортного коллапса в ближайшие два года. И автомобилистам принимаемые меры точно не понравятся…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013