Федеральное правительство утвердило программу развития московского транспортного узла до 2020 г. В ближайшее время москвичей-автомобилистов ждут нерадостные перспективы.
Главная цель программы — пересадить автомобилистов на общественный транспорт. Поэтому владение автомобилем в столице будет становиться все более неудобным и затратным. Другого выхода эксперты не видят — для ликвидации дефицита дорог при существующих темпах строительства потребуется 30-35 лет — и это если не строить новых домов и торговых центров, что, разумеется, нереально.
Общая стоимость программы — 6,76 трлн руб., половина из которых уйдет на строительство дорог, но этого категорически недостаточно, чтобы решить проблему. Поэтому первый этап программы будет направлен просто на недопущение транспортного коллапса в ближайшие два года. И автомобилистам принимаемые меры точно не понравятся…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов