Компания MAN Truck & Bus, являющаяся частью Volkswagen Group, вывела на рынок свою первую полностью электрическую модель – фургон eTGE. Заявки на новинку принимаются по цене в €69,500, массовое производство электромобилей стартует в этом июле. Первые машины отправятся клиентам из Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Норвегии и Нидерландов.
MAN eTGE – это технический двойник Volkswagen e-Crafter, первые экземпляры которого компания Volkswagen Commercial Vehicles передала покупателям еще в начале этого года. Соответственно, фургон MAN имеет схожие спецификации: электромотор выдает 136 л.с. и 290 Нм, емкость батареи составляет 36 киловатт-часов, дальность пробега на одном заряде – 160 км, максимальная скорость – 90 км/ч. 40-киловаттная зарядная станция заполняет батарею на 80% за 45 минут. 7,2-киловаттная настенная зарядка дает 100% за пять с половиной часов, а обычная 220-вольтовая розетка – примерно за девять часов.
По оценке производителя, 70% владельцев легких коммерческих автомобилей, используемых для внутригородских перевозок, проезжают в день менее 100 км, поэтому характеристики MAN eTGE соответствуют их потребностях. В зависимости от модификации полезная нагрузка новинки составляет от 950 до 1700 кг. Первой в продажу поступит версия со стандартной колесной базой и высокой крышей.
Скоро у Volkswagen e-Crafter и MAN eTGE появится новый конкурент – Mercedes eSprinter. Его уже показали на фотографиях во время премьеры обычного Sprinter нового поколения, но производство начнется только в 2019 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов