Автомобильный журнал

Lotus сделает кроссовер похожим на свои спорткары

31 июля 2015 11:49
Текст: Александр Орехов
Фото: carmagazine.co.uk

Глава Lotus Cars Жан-Марк Жале раскрыл подробности о первом кроссовере, который его компания разрабатывает совместно с китайцами Goldstar. В интервью британскому журналу Car он сообщил, что с точки зрения дизайна вседорожник будет настоящим «Лотусом», похожим на другие модели бренда.

В частности, лицевую часть скопируют с новейшего дорожно-трекового родстера 3-Eleven, дебютировавшего этим летом на Фестивале скорости в Гудвуде. Также во внешности кроссовера будут присутствовать черты Lotus Elite 1974 года и ряда других спорткаров. По сравнению со своим главным конкурентом Porsche Macan британский спортивный «проходимец» будет ниже, шире и примерно на 200-300 кг легче, что должно обеспечить ему позицию самого быстрого представителя своего класса.

В моторную гамму вседорожника, название которого пока не раскрываются, войдут четырехцилиндровые агрегаты, V6 и, возможно, гибридная силовая установка. В Китае модель дебютирует в 2019-2020 годах, а затем, в случае коммерческого успеха, появится и на европейском рынке.

Ранее Жан-Марк Жале анонсировал еще две новинки Lotus – родстеры Evora 400 и 4-Eleven. Они появятся значительно раньше кроссовера.

Галерея Lotus 3-Eleven
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013