Гендиректор британской фирмы Lister Motor Лоренс Уиттейкер опубликовал в «Твиттере» эскиз нового суперкара, который станет наследником модели Storm 1993 года. Это изображение он охарактеризовал как «взгляд в будущее» его компании. Никаких технических подробностей он не раскрыл.
Lister Storm
Оригинальный Lister Storm, существовавший в гражданской и гоночной версиях, оснащался 7,0-литровым V12 от Jaguar. В 2000 году эта модель выиграла чемпионат FIA GT. По неофициальным и не очень свежим данным, суперкар второго поколения получит 7,8-литровый V12 с механическим нагнетателем, также созданный на основе «ягуаровского» двигателя. Он будет выдавать около 1000 л.с., что позволит развивать 96 км/ч за неполные три секунды и разгоняться быстрее 402 км/ч. Предполагается, что в год будет выпускаться лишь шесть экземпляров по цене около 2,8 миллиона долларов за штуку.
Даже приблизительные сроки выхода Storm II пока неизвестны. Более того, в начале февраля Лоренс Уиттейкер говорил, что на данном этапе его компания намерена заниматься только двумя новыми проектами – уже представленным суперкаром Thunder на базе Jaguar F-Type и пока только анонсированным кроссовером Lightning на базе Jaguar F-Pace. При этом в модельном ряду бренда также имеются воссозданные исторические автомобили – гоночный и дорожный спидстеры Knobbly, а также Costin.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов