Британская компания Lister Motor лишь на днях представила свою первую за долгие годы новую модель, но уже анонсировала еще одну. Как и в случае с купе Thunder («Гром»), построенном на базе Jaguar F-Type, эта вторая новинка будет модифицированным «Ягуаром», а конкретно, кроссовером F-Pace, которому повысят мощность, доработают аэродинамику и присвоят новое имя – Lightning («Молния»).
Гедиректор Lister Лоренс Уиттейкер сообщил журналу Top Gear, что цель возрожденной им компании – делать автомобили настолько быстрыми, насколько это возможно, дорабатывая каждый элемент. В Thunder установили 5,0-литровый V8, форсированный до 678 л.с. Он позволяет развить 100 км/ч за 3 секунды и разогнаться до максимальных 335 км/ч. Для Jaguar F-Pace пока не предлагаются моторы больше V6, но это изменится в ближайшем будущем, когда выйдет F-Pace SVR от подразделения Special Vehicle Operations. Учитывая, что Уиттейкер обещает показать свой Lightning к сентябрю, заводской кроссовер с V8 могут представить уже в марте на Женевском автосалоне.
«Молния» будет еще мощнее «Грома», но ненамного: в противном случае возникнут проблемы с надежностью. Тем не менее, этот автомобиль сможет побороться за звание самого быстрого кроссовера в мире с 650-сильным Lamborghini Urus, который набирает сотню за 3,6 секунды и может развить 305 км/ч.
На данном этапе Lister Motor собирается работать только с F-Type и F-Pace, но в перспективе собирается предложить свои тюнинг-пакеты для всех моделей Jaguar. Также компания хотела бы построить суперкар в духе нового Jaguar XK, однако «донора» ей в ближайшее время не получить: купе и кабриолет, снятые с производства в 2014 году, так и остались без преемников.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов