По горячим следам публикации шпионского фото нового Lexus ES японский автопроизводитель обнародовал официальное изображение седана седьмого поколения и подтвердил, что его премьера состоится 25 апреля на международном моторшоу в Пекине.
Как и шпионский снимок, тизер показывает переднюю часть Lexus ES с новой радиаторной решеткой. В предельно кратком сопроводительном пресс-релизе, озаглавленном Expect the Unexpected («Ожидай неожиданного»), «Лексус» не раскрывает никаких технических деталей, ограничиваясь заявлением, что новый ES – это не просто красивое «лицо»: дескать, седан радикально изменит представление о комфорте у покупателей люксовых машин по всему миру.
Как и его предшественник, новый Lexus ES должен разделить платформу с Toyota Camry. Последняя уже переехала на шасси GA-K, являющееся частью новой глобальной архитектуры (TNGA). У новой Camry позаимствуют и модернизированный 3,5-литровый V6, и гибридный привод для версии ES 300h, которая в нынешнем поколении не представлена на российском рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов