В Сети появилась первая фотография седана Lexus ES следующего, седьмого поколения. На снимке, опубликованном сайтом almuraba.net, показана лицевая часть автомобиля с переработанной оптикой и новой радиаторной решеткой с вертикальными ребрами вместо прежних горизонтальных.
Как и все последние новинки «Тойоты», седьмой Lexus ES должен быть построен на глобальной архитектуре TNGA, а конкретно – на платформе GA-K, общей с новыми Camry и RAV4. Никакие подробности пока не раскрываются, но мы можем предположить, что моторная гамма будет пересмотрена, при этом для модели по-прежнему будут доступны и V6, и гибридный привод. Полностью автомобиль рассекретят 25 апреля на международной выставке в Пекине. Ранее сообщалось, что новый Lexus ES заменит не только своего предшественника, но и заднеприводный седан GS, близкий по габаритам и уровню оснащения.
Нынешний Lexus ES, который выпускается с 2012 года, доступен в России в модификациях ES 200 (2,0-литровая 150-сильная четверка), ES 250 (2,5-литровая 184-сильная четверка) и ES 350 (3,5-литровый 249-сильный V6) по цене от 2 235 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов