В 2018 году Lexus выпустит новый седан, который заменит сразу две модели – ES и GS. Об этом сообщает издание «Авторевю» со ссылкой на одного из европейских дилеров премиального подразделения «Тойоты».
Lexus ES шестого поколения выпускается с 2012 году, GS четвертого поколения – с 2011-го. Технически это две совершенно разные машины – передне- и заднеприводная, однако они близки и по габаритам, и по оснащению. Объемы продаж обеих моделей сокращаются, а, например, в России обычный GS теперь вовсе не предлагают – только спортивный GS F. ES дешевле и популярнее, но он не представлен на многих ключевых рынках.
Теперь «Лексус» готовит новый ES, а от GS полностью отказывается. Новый седан построят в рамках глобальной архитектуры TNGA, то есть технически он, как и его предшественник, будет родственником Toyota Camry – тоже новой. Что интересно, европейцам хотят оставить только гибридную модификацию, а для России рассматривают возможность организации производства бензиновых моделей на питерском предприятии Toyota – сейчас там делают Camry и RAV4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов