Седан Lexus ES седьмого поколения, дебютировавший этой весной, поступил в продажу в Японии. У местных дилеров новинка стоит от 5 800 000 до 6 980 000 иен.
Факт старта продаж официально подкрепил статус нового Lexus ES в качестве первого в мире серийного автомобиля, у которого традиционные боковые зеркала заднего вида заменены на цифровые камеры – Digital Side-View Monitors. В действительности разные автопроизводители экспериментируют с подобной технологией уже пару десятилетий, но до сих пор ей оснащались лишь концепткары. Дело в том, что в большинстве стран установка цифровых «зеркал» пока еще запрещена, но японцы уже внесли соответствующие изменения в свое законодательство – так и получилось, что Lexus ES стал первой машиной с боковыми камерами, которую можно реально купить.
Замена зеркал компактными камерами позволяет уменьшить лобовое сопротивление автомобиля, что обеспечивает дополнительную экономию топлива, особенно – на грузовиках. Кроме того, корпуса зеркал сами по себе ухудшают обзорность. Помимо прочего, цифровое видео, которое транслируется с камер на экраны в салоне, может быть обработано бортовой электроникой для выделения на изображении различных объектов, к которым требуется привлечь внимание водителя для повышения безопасности.
Первым серийным автомобилем с цифровыми зеркалами на европейском рынке мог стать электрический кроссовер Audi e-tron, представленный этой осенью. По первоначальному плану он должен был поступить в продажу в Германии в четвертом квартале текущего года, а в США – во втором квартале следующего года. Однако недавно у Audi возникли проблемы на производстве: потребовалось внести изменения в ПО. Кроме того, поставляющие батареи корейцы LG решили увеличить цены своей продукции, и по этому поводу сейчас ведутся переговоры. Соответственно, выпуск модели задержится – на срок от нескольких недель до нескольких месяцев.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов