Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Lexus ES официально сменил поколение

25 апреля 2018 13:32
Текст: Александр Орехов
Фото: Lexus
Lexus ES

Компания Lexus представила на автосалоне в Пекине седан ES нового, седьмого поколения. Вслед за более демократичной Toyota Camry эта модель перешла на платформу GA-K, за счет которой стала на 66 мм длиннее, на 45 мм шире и на 5 мм ниже. Колесная база увеличилась на 50 мм, передняя и задняя колеи расширились на 10 и 38 мм. Опущенная крыша компенсирована более низкой посадкой, конструкция стала легче и жестче, появились подвеска на двойных поперечных рычагах и установленный на рейку электроусилитель руля.

Новый фирменный стиль ES, вдохновленный флагманским LS, в компании называют термином «провокационная элегантность». При этом седан впервые получил комплектацию F Sport с другими бамперами и решеткой, стандартными 19-дюймовыми колесами, задним спойлером, особым салоном с металлическими акцентами, адаптивной подвеской как у спорткупе LC и агрессивным режимом Sport Plus.

По изменениям в моторной гамме ситуация также схожа с той, что была с «Камри». Lexus ES 350 получил модернизированный 3,5-литровый V6, форсированный до 305 л.с. и сочетающийся с новым восьмиступенчатым автоматом. На отдельных рынках появится ES 250 с новой 2,5-литровой четверкой, которую «Тойота» не предложила россиянам. Наконец, гибрид Lexus ES 300h оснащен приводом четвертого поколения с работающим по циклу Аткинсона 2,5-литровым ДВС, более мощным электромотором и спрятанной под задним рядом сидений никель-металл-гидридной батареей. Совокупная отдача системы – 208 л.с.

Все версии нового Lexus ES уже в базовой комплектации имеют пакет систем безопасности и умных помощников Lexus Safety System + 2.0. Продажи седана на большинстве рынков стартуют этой осенью.

Галерея Lexus ES VII (2019)