Land Rover не боится конкуренции со стороны внедорожников Bentley и Rolls-Royce. Соответствующее заявление сделал руководитель подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) Джон Эдвардс в интервью изданию Auto Express. По словам топ-менеджера, ему лестно, что люксовые бренды решили войти в сегмент, который фактически создал Land Rover – сегмент роскошных SUV.
Только что представленному Bentley Bentayga и еще не вышедшему внедорожнику Rolls-Royce, который, предположительно, назовут Cullinan, SVO подготовит достойный ответ в виде новой версии флагманской модели Range Rover. Сейчас самый дорогой Range Rover – модель SVAutobiography, также созданная в SVO – стоит £164,600 в длиннобазной модификации с 5,0-литровым V8. Для сравнения, цены на Bentley Bentayga с 6,0-литровым W12 начинаются с £160,200, однако с учетом всевозможных опций ценник может увеличиться до полумиллиона фунтов стерлингов, к тому же ожидается выпуск еще более мощной модификации Bentayga Speed. Проходимый Rolls-Royce, как стало известно недавно, будет стоить около €300,000 (£220,000), и это, очевидно, тоже далеко не предел.
Ожидается, что самый роскошный Range Rover обойдется в £200,000. Модель с широчайшими возможностями для персонализации должна выйти в следующем году. При этом Land Rover не планирует менять позиционирование Range Rover в целом – базовый внедорожник по-прежнему будет стоить £75,000.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов