Кроссовер Bentley Bentayga, делящий платформу с Audi Q7 нового поколения, позаимствует у последнего дизельную силовую установку с электрическим нагнетателем. Информацию об этом раскрыл главный инженер британской автомобильной компании Питер Гест в интервью изданию Automotive News Europe.
Неизвестно, повлияет ли скандал с дизелями концерна Volkswagen, которому принадлежит марка Bentley, на сроки выпуска Bentayga с мотором на тяжелом топливе, но прототипы этого автомобиля уже проходят дорожные испытания. Технические характеристики пока не разглашаются.
У Audi в спортивном SQ7, который пока не представлен официально, будет использоваться 4,0-литровый 435-сильный дизель V8 с «электробустером». Нагнетатель с электрическим приводом обеспечит агрегату высокий крутящий момент на низких оборотах и улучшит топливную экономичность на 7-20%. При этом показатели Bentley, скорее всего, будут отличаться.
Сейчас у Bentley Bentayga есть только один мотор – бензиновый 6,0-литровый 608-сильный W12, работающий с восьмидиапазонным автоматом и постоянным полным приводом. Уже подтверждено, что в будущем линейку пополнит плагин-гибридная версия – вероятно, она также будет основана на технологиях Audi Q7.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов