Автомобильный журнал

Конюшня Памелы Андерсон дебютирует в Ле-Мане

26 марта 2012 22:02
image
Поделитесь с друзьями

30 марта на европейском Ле-Мане состоится дебютное выступление Downforce1 – команды, созданной Памелой Андерсон. Фирменные цвета новой конюшни — голубой и белый.

Организация собственной гоночной команды — не просто «звездная» прихоть голливудской знаменитости. Пэм — давняя фанатка автогонок, в частности, Formula 1 и Nascar. Надо сказать, что Downforce1 была создана в кратчайшие сроки — всего за 4 месяца. Пока в конюшне только одна машина — Aston Martin Vantage GT2. Пилотировать ее будет Маркус Фукс, он же назначен координатором и директором по маркетингу. Главным менеджером стал Дэвид Прюитт.

На официальном сайте команды сообщается, что Памела Андерсон намерена посещать все выступления  Downforce1, какие только сможет.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013