Власти Китая решили пересадить чиновников на отечественные машины для поддержки местного автопрома. В опубликованном списке автомобилей, которые будут закуплены в этом году для госслужащих, нет ни одной машины зарубежного бренда. Эксперты говорят, что уровень поддержки правительством местного автопрома оказался выше, чем ожидалось, хотя слухи о подобной инициативе властей Китая ходили уже несколько месяцев.
В 2010 году покупка служебных машин обошлась Китаю в $ 12,7 миллиарда. Это около 4,5% от всех продаж легковых автомобилей в стране при средней цене в $25 тысяч за единицу.
На фоне решения китайского правительства об исключении иностранных брендов из списка госзакупок акции местных компаний начали моментально дорожать: Donfeng Automobile – на 10%, FAW – на 4,9%, Great Wall Motor – на 3,6%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов