В Китае стартовала национальная программа утилизации автостарья. Сдав в утиль легковушку возрастом от 6 до 15 лет, ее владелец может получить 11-18 тысяч юаней ($1,7-2,8 тысяч). Юридические лица также могут принять участие в программе, для них предусмотрены специальные бонусы: за утилизацию автобусов старше восьми и тяжелых грузовиков старше десяти лет.
Любопытно, что старт программы поддержки автопромышленности совпал с первым за многие годы спадом продаж автомобилей в Китае. По информации центра China Automotive Technology and Research Center, в мае в КНР было реализовано на 14 процентов меньше машин, чем в апреле. Официальные цифры будут опубликованы на этой неделе.
Программа утилизации будет действовать в Китае до конца текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов