KIA Motors решила снять с производства купе Forte Koup. Об этом сообщает ресурс CarsDirect со ссылкой на представителя компании Джеймса Хоупа.
В России KIA Forte Koup продавалось под именем Cerato Koup (мы тестировали эту машину), но сейчас в нашей стране предлагают только седан, который недавно обновился. В данное семейство также входит хетчбэк Forte5. В Южной Корее эти автомобили обозначаются индексом K3.
Главным рынком для KIA Forte Koup были США, где данная модель конкурирует с Honda Civic Coupe. Отказ от двухдверки в KIA объясняют снижением спроса на компактные экономичные автомобили, произошедшим в связи с удешевлением топлива и ростом популярности кроссоверов. При этом в целом семейство Forte установило в 2016 году личный рекорд продаж, а в первом квартале 2017 года показатели выросли на 5%.
В настоящее время KIA распродает в Штатах остатки Forte Koup, выпущенных в 2016 году. Купе предлагается с 2,0-литровым 173-сильным атмосферником и с 1,6-литровым 201-сильным турбированным двигателем. Цены начинаются с $20,740 без учета действующих скидок. Для сравнения, Honda Civic Coupe стоит от $20,825 и при этом выигрывает у «корейца» и по топливной экономичности, и по богатству оснащения
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов