Автомобильный журнал

KIA разработала мобильный бар

09 октября 2014 12:20
Текст: Александр Орехов
Фото: скриншот видео
Kia

Американское подразделение KIA и производитель алкоголя Ballast Point Brewery разработали мобильный бар, который будет представлен на выставке тюнинга SEMA в ноябре.

На данный момент опубликован только небольшой видеотизер, на котором видно, что автомобиль получил откидную боковую панель, которая превращается в барную стойку, и откидной же верх. Судя по всему, концепт построен на базе минивэна Sedona нового поколения, который дебютировал этой весной в Нью-Йорке.

Автомобиль построен на новой платформе, на 76% состоящей из высокопрочной стали, и оснащен новейшей информационно-развлекательной системой UVO, адаптивным круиз-контролем, защитой от опрокидывания, круговым видеообзором и еще рядом умных помощников. Сердцем минивэну служит 3,3-литровый 276-сильный V6. В США Sedona стоит от 25 900 долларов.

Галерея Kia Sedona 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013