Вслед за публикацией серии тизеров компания KIA полностью рассекретила минивэн Sedona третьего поколения, известный на некоторых рынках как Carnival. Публичная премьера модели состоится на Нью-Йоркском автосалоне.
Новый Sedona выполнен в фирменном стиле «Улыбка тигра», привнесенным в компанию Петером Шрайером. Автомобиль получился на 4 сантиметра длиннее своего предшественника, в салоне могут разместиться до восьми человек с багажом. В отделке интерьера использованы антибактериальные и антистатические материалы, а в топовой версии SXL – кожа Nappa.
Sedona третьей генерации построена на новой платформе, на 76% состоящей из высокопрочной стали. В сочетании с перенастроенной подвеской это обеспечивает лучшую, чем ранее, управляемость и плавность хода. Кроме того, новая Sedona - это первая модель KIA, получившая информационно-развлекательную систему UVO следующего поколения. Также в оснащение вошли адаптивный круиз-контроль, круговой видеообзор, защита от опрокидывания, система слежения за мертвыми зонами и система предупреждения фронтальных столкновений. 3,5-литровый V6 уступил место 3,3-литровому, выдающему 276 л.с. и 336 Нм. Тот же агрегат устанавливается на модели Sorento и Cadenza. В паре с ним работает шестиступенчатый автомат.
На американском рынке новый KIA Sedona появится в четвертом квартале текущего года. В Европе модель продаваться не будет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов