Компания KIA раскрыла новые подробности о кроссовере Sorento третьего поколения, чей европейский дебют состоится в октябре на Парижском моторшоу. В дополнение к опубликованным ранее изображениям экстерьера и размерам, производитель выпустил фотографии салона и рассказал о системах безопасности и ряде других технологий, которыми обзавелась новинка.
KIA Sorento 2015
Дизайн интерьера нового KIA Sorento описывается его создателями как «широкий» и горизонтально ориентированный. В отделке использованы мягкие материалы и кожа, которые должны подчеркнуть премиальный статус вседорожника.
KIA Sorento 2015
Для корейского рынка моторная гамма будет включать пять агрегатов объемом от 2,2 до 3,4 литра мощностью от 172 до 270 л.с. Европейцам будут доступны только 2,4-литровые двигатели. Инженеры улучшили подвеску, а также повысили уровень защиты салона от шумов и вибраций. Среди прочего автомобиль получил новый электроусилитель руля R-MDPS, который установили прямо на рулевой рейке, тогда как у предшественника этот элемент размещался на рулевой колонке. В результате выросли уровень отзывчивости и острота реакции при управлении.
KIA Sorento 2015
В оснащение нового KIA Sorento вошли адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система предупреждения фронтального столкновения, система контроля слепых зон, помощник при перестроении, система слежения за трафиком позади автомобиля, а также система слежения за установленными ограничениями скорости.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов