Компактный кроссовер KIA Stonic, первые эскизы которого мы видели две недели назад, полностью рассекречен. Новая модель, созданная в Европе с ориентацией на вкусы местных покупателей, поступит в продажу в третьем квартале этого года.
По дизайну Stonic заметно отличается от всех прочих автомобилей KIA, хотя и остается узнаваемым благодаря ряду фирменных элементов вроде лицевой панели «улыбка тигра». Одной из «фишек» новинки являются широкие возможности персонализации: покупателям предложат до 20 вариантов двухцветной окраски кузова с контрастной крышей в духе концепта Provo 2013 года. В салоне уже в стандартной комплектации устанавливается новый мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Багажник вмещает 352 литра груза.
KIA сообщает, что Stonic построен на легкой архитектуре, на 51% состоящей из высокопрочной стали. Детали не раскрываются, но, скорее всего, кроссовер делит платформу с хетчбэком Rio нового поколения. Группа Hyundai-KIA разрабатывала Stonic одновременно с сопоставимым по многим параметрам кроссвером Kona, который дебютировал неделей ранее. Судя по всему, они получат одинаковый 1,6-литровый дизель, характеристики которого еще не объявлены. Прочие моторы различаются. Для Stonic будут доступны три бензиновых агрегата: 1,0-литровый турбированный T-GDI мощностью в 120 л.с. и атмосферники объемом 1,25 и 1,4 литра. Кроме того, Stonic будет строго переднеприводным, тогда как для Hyundai Kona опционально предложат и полный привод.
За комфорт и безопасность в KIA Stonic отвечают умные помощники, объединенные под брендом DRiVE WISE. Это, в частности, система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, система контроля «слепых» зон, система предупреждения о движении в поперечном направлении позади автомобиля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов