KIA Optima текущего, четвертого поколения дебютировала всего четыре года назад, однако ее преемница уже на подходе. Производитель опубликовал эскизы модели следующего поколения, конкретно – ее южнокорейской спецификации, известной под именем K5.
Судя по тизерам, «Оптима» получит совершенно иной экстерьер с другими фарами, радиаторной решеткой, бамперами, опущенными на двери зеркалами заднего вида и объединенными в сплошную линию задними фонарями. Внутри появится полностью цифровая приборная панель, физических органов управления станет меньше, а массивный рычаг автоматической трансмиссии уступит место маленькой «шайбе».
KIA Optima должна стать немного длиннее и шире и получить увеличенное расстояние между осями – вслед за соплатформенной Hyundai Sonata. Дата дебюта еще не объявлена, но ожидается, что южнокорейский вариант будет полностью рассекречен уже в уходящем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов