Компания KIA Motors Rus открыла прием заказов на кроссовер Sorento нового, третьего поколения. Поскольку на российском рынке останется и модель второй генерации, новинку будут продавать под именем Sorento Prime.
KIA Sorento Prime доступен россиянам в комплектациях Luxe (5 мест), Prestige (7 мест) и Premium (7 мест). Все версии оснащаются 2,2-литровым 200-сильным дизелем, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Время разгона до сотни – 9,6 секунды. Порядок цен – от 2 109 900 до 2 469 900 рублей.
Уже в базовой сборке присутствуют 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями, ножной стояночный тормоз, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, радио, MP3-плеером и навигацией, водительское сиденье с 10 электрорегулировками, адаптивные амортизаторы и система выбора режима движения. Топовый Sorento Prime Premium может похвастаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными ксеноновыми фарами, панорамной крышей, системой контроля слепых зон, интеллектуальной системой автоматической парковки, 8-дюймовым мультимедийным комплексом, акустикой Infinity с девятью динамиками и сабвуфуром и особой отделкой салона.
Старый KIA Sorento продается в России с 2,4-литровым 175-сильным бензиновым двигателем и с 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Цены начинаются с 1 354 900 рублей, учитывая актуальные спецпредложения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов