Корейский офис KIA опубликовал первые полноценные изображения экстерьера нового поколения седана K5, известного в большинстве стран как Optima. До сих пор мы видели только эскизы четырехдверки, теперь же можем изучить ее внешний облик во всех деталях. «Оптима» получила новую лицевую часть, которую в компании описывают как эволюцию фирменной «улыбки тигра», новую корму и профиль а-ля фастбэк.
KIA K5 2020
Также производитель опубликовал размеры новинки: габариты – 4905x1860x1445 мм, колесная база – 2850 мм. Таким образом, KIA K5 стал на 50 мм длиннее, на 25 мм шире и на 20 мм ниже, а расстояние между осями у седана увеличилось на 45 мм. Для модели будут доступны колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов. Фотографий салона пока нет, но, судя по предыдущим тизерам, внутри появятся полностью цифровая приборка и компактная «шайба» автоматической трансмиссии вместо большого рычага, а физических кнопок станет меньше.
На южнокорейский рынок новый KIA K5 выйдет в этом декабре. Optima доберется до Европы и России в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов