Автомобильный журнал

KIA обновила внедорожник Mohave

19 февраля 2016 18:14
Текст: Александр Орехов
Фото: KIA
Kia

Компания KIA обновила свой флагманский внедорожник Mohave. Рестайлинговую модель представили на домашнем корейском рынке.

Большой рамный автомобиль пережил скромный фейслифтинг: поменялись бамперы, радиаторная решетка и, частично, оптика. В салоне появились новые приборы, мультимедийная система с большим тачскрином, новые руль и блок управления климат-контролем. Кроме того, отделка интерьера стала заметно богаче, а список опций пополнился современными умными помощниками: круговой обзор, слежение за слепыми зонами и дорожной разметкой – среди прочего.

У себя на родине KIA Mohave лишился бензинового двигателя, а 3,0-литровый турбодизель был переработан под стандарты Евро-6 и выдает теперь 264 л.с. Мотор по-прежнему сочетается с восьмиступенчатым автоматом, привод может быть задним либо полным.

В России дорестайлинговый Mohave с 250-сильным дизелем прошлого года выпуска стоит сейчас от 2 319 900 рублей, за модель 2016 года просят на 50 тысяч больше. Обновленный вариант должны привезти к нам ближе к осени.

Mohave – уже довольно старая модель, нуждающаяся в полноценном преемнике. В начале этого года KIA показала большой трехрядный концепт Telluride, но это машина с несущим кузовом и она, очевидно, является предвестницей какой-то иной модели. Впрочем, учитывая слабые продажи Mohave, следующего поколения может и не быть.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013