Автомобильный журнал

К 2025 году Volvo продаст миллион «зеленых» авто

22 апреля 2016 15:30
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
Volvo

Компания Volvo объявила о намерении продать 1 миллион гибридов и электрокаров к 2025 году. Чтобы достичь этой цели, автопроизводитель выпустит не менее двух гибридных модификаций каждой своей модели.

Еще в прошлом октябре «Вольво» сообщила, что ее первый полностью электрический автомобиль будет выпущен в 2019 году. Теперь шведы еще раз подтвердили эту информацию, но новых подробностей не раскрыли. Неофициальные же источники предполагают, что этот электрокар будет кроссовером, нацеленным на конкуренцию с Tesla Model X.

За последние несколько лет Volvo разработала две модульные архитектуры, на которых будут построены все ее модели – Scalable Product Architecture (SPA) и Compact Modular Architecture (CMA). Обе эти платформы позволяют использовать гибридные силовые установки. Старшая SPA, предназначенная для автомобилей 60-й и 90-й серий, уже легла в основу кроссовера XC90, седана S90 и универсала V90. Для всех трех новинок предлагается 407-сильная система T8 Twin Engine с возможностью подзарядки от сети. Архитектура CMA будет использована в компактных машинах 40-й серии – хетчбэках V40 нового поколения и кроссовере XC40. Эти модели получат собственную версию гибридной установки Twin Engine.

Галерея Volvo XC90 II: архитектура масштабируемой платформы
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013