Автомобильный журнал

Этаноловые топлива признаны вредными

17 мая 2012 16:43
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Исследования показали, что «экологичные» бензино-этаноловые смеси снижают моторесурс.

Эксперименты проводились в США консалтинговой фирмой FEV по инициативе координационного совета по исследованиям. В процессе исследования были использованы две группы по 8 различных двигателей, выпущенных в период с 2001 по 2009 год. Тождественные пары моторов заправлялись один бензином, другой — топливом E15. Испытывались они в ходе 500-часового цикла, эквивалентного примерно 160 000 км пробега. Два мотора, работавших на спиртовой смеси показали падение рабочих характеристик — пропуски зажигания, увеличение расхода топлива и т.д., а третий показал высокий уровень СО в выпуске. На этом основании был сделан вывод, что спирто-бензиновые топливные смеси вредны для моторов.

Впрочем, не стоит забывать и о том, что Координационный совет по исследованиям финансируется Американским институтом нефти и автопроизводителями.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013