5 июня начинающий производитель электромобилей Faraday Future подтвердил свое намерение выступить в гонке по подъему на гору Пайкс Пик – Pikes Peak International Hill Climb. В заезде по 20-километровой трассе со 156 поворотами и разницей высот между стартом и финишем в 1,44 километра примет участие прототип кроссовера FF 91.
Хотя изначально предполагалось, что Faraday Future FF 91 будет выступать в классе серийных электромобилей, наладить производство компания не успела, поэтому ее машину поставили в демонстрационный класс Exhibition. Таким образом, на этот раз «девять один» не сможет бросить вызов лифтбэку Tesla Model S P90D, который в 2016 году стал чемпионом в Electric Production Class, преодолев дистанцию за 11 минут 48,264 секунды. Кстати, в нынешнем соревновании «Тесла» вовсе не собирается участвовать – во всяком случае, в список ее пока не внесли.
Гонка состоится 25 июня. Faraday Future хочет использовать это соревнование как полигон для испытаний электрической силовой установки и других систем, которыми будет оснащаться товарный FF 91. В рамках подготовки стартап опубликует серию видеороликов под общим названием Testing the FF 91 – первый из них представлен ниже.
В прошлом месяце стало известно, что Faraday Future ищет нового инвестора: компании нужно собрать 1 миллиард долларов, чтобы построить завод в штате Невада и запустить производство. Изначально проект поддерживал китайский миллиардер Цзя Юэтин, основавший империю LeEco. В 2016 году у LeEco начались финансовые проблемы, а в 2017-м Юэтин и вовсе был вынужден уйти с поста гендиректора после неудачной попытки покорения американского рынка. Теперь по самым оптимистичным прогнозам продажи FF 91 начнутся лишь в 2019 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов