Компания Faraday Future наконец представила свою первую серийную модель – кроссовер FF 91. Электромобиль мощностью 1050 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 2,39 секунды и способен преодолеть до 700 км на одном заряде аккумуляторов.
Faraday Future – молодой производитель электрокаров, созданный на деньги китайского концерна LeEco под руководством выходцев из Lotus и Tesla. Компания, в которой сейчас работает около 1400 человек, планирует начать выпуск машин на собственной фабрике в Неваде в 2018 году.
Название FF 91 расшифровывается достаточно просто – первые буквы отсылают к имени компании-производителя, цифра 9 говорит о высшем положении в будущей иерархии моделей Faraday Future, а цифра 1 – о первом поколении. Иными словами, следующий большой кроссовер марки будет называться FF 92, а младшие модели – FF 71, FF 51 и так далее
Длина FF 91 – 5 метров и 25 сантиметров. Таким образом, он не только мощнее, быстрее и дальноходнее, но и больше главного конкурента – Tesla Model X. Автомобиль построен на собственной платформе с независимой подвеской всех колес, имеет 130-киловатный аккумулятор и электоромоторы на каждом колесе. Из необычных технических особенностей стоит отметить, что у машины все колеса не только ведущие, но и управляемые, то есть задние, как и передние, поворачивают.
Электромобиль обещают оснастить новейшей системой автопилотирования, позволяющей в большинстве случаев обходиться без водителя. Другие участники движения смогут узнать о том, что FF 91 едет на автопилоте по выдвинутому из капота лазерному дальномеру – лидару.
Пока продемонстрирована предсерийная версия, с которой сразу случился конфуз: на презентации FF 91 не смог сразу выполнить автоматическую беспилотную парковку. Впрочем, у разработчиков есть еще время на то, чтобы улучшить свое детище. Несмотря на то, что цены пока не объявлены, вы можете уже сейчас заказать автомобиль, а внеся 5 тысяч долларов аванса – гарантировать себе, что получите готовую машину одним из первых.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов