Автомобильный журнал

Электрокар Apple получит пальчиковые батареи с дырками

15 августа 2016 17:49
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Apple

Специалисты из Южной Кореи помогают компании Apple в создании аккумуляторных батарей для их первого электрокара. Как сообщает издание ETNews, новым партнером «Яблока» стала небольшая орнанизация численностью в 20 человек, имя которой не раскрывается. Предположительно, речь идет о компании Orange Power, у которой есть патенты на цилиндрические пустотелые литий-ионные батареи толщиной в два пальца.

Если такие аккумуляторы действительно появятся на автомобиле, то ему не потребуются дополнительные охлаждающие элементы. Дело в том, что благодаря сквозным отверстиям батареи будут равномерно охлаждаться потоком воздуха, который пройдет через их центр. Также новая технология позволит сделать источники питания более энергоемкими.

По неофициальным данным, первый прототип электрокара Apple будет представлен в 2019 году. Какой-либо информации об автомобиле нет – американцы традиционно держут все сведения в строжайшем секрете. Говорят, что в создании так называемого iCar принимает участие более 600 человек, многие из которых перешли в Apple из компаний-конкурентов, в том числе из Tesla Motors и Mercedes-Benz. Недавно «яблочная компания» создала в Берлине секретную лабораторию, где около 20 молодых специалистов займутся разработкой автомобиля. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013