На технологической конференции, организованной The Wall Street Journal, гендиректор Apple Тим Кук заявил, что автомобильная промышленность созрела для перемен. По его словам, которые цитирует ресурс engadget.com, индустрию ждут масштабные изменения, а не просто эволюционное развитие.
Топ-менеджер не стал комментировать слухи о подготовке Apple собственной машины, но отметил, что программное обеспечение становится все более значимой частью автомобилей. Он также заявил о важности разработки систем автопилотирования и постепенном отказе от бензиновых и дизельных двигателей в пользу электрических.
Напомним, по последним неофициальным данным так называемый Apple iCar появится в 2019 году. Секретный проект Titan, занятый его разработкой, собирается увеличить свой штат втрое. Сейчас в нем заняты около шестисот человек, включая бывших сотрудников Tesla Motors и Mercedes-Benz.
Пока не ясно, построит ли Apple автомобиль с нуля или позаимствует платформу у кого-то из партнеров. С большой долей вероятности iCar получит электрическую силовую установку и частичный автопилот. В настоящее время единственным автомобильным продуктом Apple является система CarPlay, позволяющая интегрировать iPhone в мультимедийный комплекс машины.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов