Компания Apple создала в Берлине новую секретную лабораторию, в которой будет разработан ее собственный автомобиль. По данным немецкой газеты Frankfurter Allgeimene Zeitung, в эту структуру наняли 15-20 высококлассных молодых специалистов немецкого автопрома, которые займутся инжинирингом, созданием «железа» и ПО так называемого iCar и продумают торговую стратегию.
Все тот же источник сообщает, что выпуском Apple iCar займется компания Magna Steyr, производственные мощности которой освободятся, когда закончится контрактная сборка MINI Countryman и Paceman. Это звучит правдоподобно – о переговорах с Magna Steyr мы слышали еще в начале прошлого года.
О самом автомобиле, производство которого начнется в конце этого десятилетия, никаких новых сведений нет – Apple традиционно не комментирует слухи. Но, поскольку собственной автодилерской сети у IT-гиганта нет, машины, скорее всего, будут предлагаться в долгосрочную (лизинг) и краткосрочную (каршеринг) аренду.
Чуть ранее стало известно, что Apple наняла бывшего вице-президента Tesla Motors по инжинирингу, ветерана Land Rover и Aston Martin Криса Порритта. Предполагается, что именно он будет главным руководителем всего автомобильного проекта, в котором, по слухам, задействовано свыше 600 человек из разных подразделений "яблочной" компании.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов