Седан XE, дебютировавший вчера, 8 сентября, в Лондоне – это лишь первый представитель целого нового семейства маленьких «Ягуаров». Как сообщает издание Car Advice со ссылкой на инженера Jaguar Ника Миллера, уже в 2015-2016 годах линейку пополнят купе и универсал XE. Также в 2016 году должна выйти заряженная четырехдверка Jaguar XE SVR с 5,0-литровым 495-сильном мотором V8.
Миллер также подтвердил, что концептуальный кроссовер C-X17, построенный, как и XE, на алюминиевой модульной платформе iQ[Al], будет запущен в производство в четырех- и пятиместной версиях. Какое имя присвоят этой модели на конвейере – еще не решено.
Мы в CarTimes.ru не исключаем возможности того, что вседорожник также войдет в семейство XE. Подобные слухи появились еще прошлой осенью. Тогда же было высказано предположение, что самая маленькая модель Jaguar получит еще один вариант – в кузове хетчбэк. Этот автомобиль мог бы отбить часть покупателей у BMW 3-Series GT.
Jaguar прочит седану XE роль экономического флагмана и планирует реализовывать ежегодно более 100 тысяч экземпляров. Впрочем, по мнению экспертов из Bernstein Research компании следует рассчитывать скорее на 50 тысяч в год. При этом все сходятся во мнении, что массовый XE – последний шанс британской компании на резкое увеличение продаж.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов