Автомобильный журнал

Jaguar представил самый эффективный дизель

25 сентября 2014 15:16
Текст: Александр Орехов
Фото: Jaguar
Jaguar

Компания Jaguar раскрыла подробности о новом 2,0-литровом турбодизеле семейства Ingenium, который будет устанавливаться на седан XE. Агрегат, позиционирующийся как «самый эффективный дизель в истории Jaguar», будут выпускать на новом предприятии в Уэст-Мидлендс.

Алюминиевый мотор с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и функцией Stop-Start будет доступен в двух вариантах мощности: 163 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (430 Нм). Средний расход топлива составит 3,7 литра на 100 км, а уровень выброса CO2 – всего 99 г/км.

Помимо дизеля, младший «Ягуар» будет доступен с 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой, а также с 3,0-литровым 340-сильным V6 с механическим нагнетателем. Последним будет оснащаться спортивная версия Jaguar XE S. Подробные спецификации будут раскрыты 2 октября на Парижском автосалоне.

Галерея Jaguar XE 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013