Компания Jaguar раскрыла подробности о новом 2,0-литровом турбодизеле семейства Ingenium, который будет устанавливаться на седан XE. Агрегат, позиционирующийся как «самый эффективный дизель в истории Jaguar», будут выпускать на новом предприятии в Уэст-Мидлендс.
Алюминиевый мотор с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и функцией Stop-Start будет доступен в двух вариантах мощности: 163 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (430 Нм). Средний расход топлива составит 3,7 литра на 100 км, а уровень выброса CO2 – всего 99 г/км.
Помимо дизеля, младший «Ягуар» будет доступен с 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой, а также с 3,0-литровым 340-сильным V6 с механическим нагнетателем. Последним будет оснащаться спортивная версия Jaguar XE S. Подробные спецификации будут раскрыты 2 октября на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов