Компания Jaguar объявила о том, что серийная версия ее электрического кроссовера I-Pace будет полностью рассекречена онлайн 1 марта. Тогда же будут объявлены цены и откроется прием заказов. Широкой публике машину покажут 6 марта на международном автосалоне в Женеве.
Jaguar также опубликовал новые фотографии предсерийных прототипов I-Pace, сообщив, что они успешно прошли тестирование на полигоне в Швеции при температуре в -40°C. Кроме того, производитель подтвердил, что 80-процентный заряд батареи электромобиля можно будет восполнить менее чем за 45 минут с помощью 100-киловаттной зарядки.
Других подробностей об I-Pace «Ягуар» не раскрыл, но ранее уже не раз сообщалось, что товарная модель практически не будет отличаться от концепта, показанного в 2016 году на автошоу в Лос-Анджелесе. То была 4,68-метровая машина с уникальным купеобразным кузовом, алюминиевой рамой и подвесками от кроссовера F-Pace и пятиместным салоном. На каждой ее оси установили по электромотору, совокупная отдача которых составила 400 л.с. и 700 Нм. Под полом расположилась литий-ионная батарея на 90 киловатт-часов. В реальных условиях I-Pace проезжает свыше 320 км на одном заряде – компания доказала это на клиентском тест-драйве. При этом ожидается, что запас хода по европейскому ездовому циклу NEDC составит 500 км, а по американской методике EPA – 220 миль (354 км). И, как всякий Jaguar, I-Pace динамичен – до 100 км/ч он разгоняется примерно за 4 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов