Компания Jaguar объявила о том, что тестирование ее электрического кроссовера I-PACE перешло в завершающую стадию. Более 200 прототипов прошли уже 1,5 миллиона миль и 11 тысяч часов дорожных испытаний и теперь все практически готово к премьере серийной модели, которая состоится в начале следующего года.
Автопроизводитель получил «тысячи» заявок от будущих покупателей, в том числе – с предоплатой. Записаться в очередь на покупку совершенно бесплатно можно и в России – это позволит быстрее оформить заказ, прием которых откроется в марте. Некоторым клиентам повезло больше других: Энн Войе из Пасадены спросила у автопроизводителя – хватит ли I-PACE заряда, чтобы проехать по ее любимому маршруту на побережье Калифорнии. Тогда компания пригласила ее на тест, в ходе которого электромобиль преодолел 200 миль (320 км) от бульвара Сансет в Лос-Анджелесе до Морро Бэй в округе Сан-Луис-Обиспо – и в батарее еще осталась энергия.
В Jaguar уже не раз говорили, что серийный электромобиль практически не будет отличаться от прототипа, для которого заявлен запас хода в 500 км по циклу NEDC (это около 350-380 км в реальных дорожных условиях). На каждую ось 4,7-метрового кроссовера устанавливает электромотор, вместе они выдают 400 л.с. и 700 Нм и позволяют развить 100 км/ч примерно за 4 секунды. Источником питания служит аккумулятор на 90 киловатт-часов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов