Сегодня Jaguar Land Rover прекратил производство седана Jaguar XJ на заводе в Касл Бромвич и объявил о намерении наладить на этом предприятии выпуск электрифицированных моделей. Первой из них станет полностью электрический XJ следующего поколения.
В «Ягуаре» отметили, что над новым XJ работают те же дизайнеры и инженеры, которые создали кроссовер I-Pace – первый электромобиль марки, который выпускается на контрактной основе на предприятии Magna Steyr в Австрии.
Предстоящую трансформацию завода в Касл Бромвич в компании называют самой масштабной в истории предприятия. Уже в этом месяце начнется установка нового оборудования, необходимого для производства автомобилей на новой платформе Modular Longitudal Architecture (MLA). Как сообщалось ранее, эта архитектура ляжет в основу не только XJ, но и следующих Range Rover и Range Rover Sport. Полностью электрические модели получат батарею на 90,2 киловатт-часа, обеспечивающую пробег до 470 км. Плагин-гибридам достанется 13,1-киловаттный аккумулятор с запасом хода в 50 км на электротяге.
В следующем году в Хэмс-Холле начнет работу новый центр по сборке аккумуляторных батарей производственной мощностью в 150 тысяч единиц в год. Вместе с центром по производству двигателей в Вулверхэмптоне, где будет сосредоточен выпуск электрических силовых установок, он обеспечит создание новых экологичных «Ягуаров» и «Ленд Роверов».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов