Автомобильный журнал

Infiniti Q30 оценили в РФ дороже всех конкурентов

18 августа 2016 13:57
Текст: Александр Орехов
Фото: Infiniti
Infiniti

Компания Infiniti объявила рублевые цены хетчбэка Q30, который появится у российских дилеров в следующем месяце. За базовую переднеприводную модель с 1,6-литровым 149-сильным двигателем просят 2 миллиона 299 тысяч рублей. Доплата за 2,0-литровый 211-сильный мотор и полный привод во всех комплектациях составляет 300 тысяч.

Всего россиянам доступны три специальных версии Infiniti Q30 – City Black, Café Teak и Gallery White. Две последние стоят от 2 миллионов 499 тысяч рублей. Стандартное оснащение включает 18-дюймовые диски, светодиодную головную оптику, кожаный салон, парктроник, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и мультимедийный комплекс с семидюймовым экраном.

Таким образом, маленький японский хетчбэк оказался дороже всех основных конкурентов. Например, соплатформенный Mercedes A 200 с почти идентичной силовой установкой можно приобрести за 1 миллион 810 тысяч рублей. 184-сильный BMW 120i стоит от 1 миллиона 690 тысяч рублей, 190-сильный Volvo V40 Cross Country T4 Auto Momentum обойдется в 1 миллион 519 тысяч. Новейший 150-сильный DS 4 Crossback оценен в 1 миллион 765 тысяч рублей. При этом две последних модели – «псевдокроссоверы», соперничающие скорее с Infiniti QX30, который, очевидно, будет еще дороже, чем хетчбэк Q30. Продажи Q30 и QX30 стартуют одновременно.

Галерея Infiniti Q30
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013