Автомобильный журнал

Infiniti предложила россиянам 3,0-литровый Q50

16 июня 2016 19:44
Infiniti Q50
image
Поделитесь с друзьями

Седан Infiniti Q50 2016 модельного года, дебютировавший в январе в США, добрался до российского рынка. Главное новшество – модификация с 3,0-литровым твин-турбомотором V6, пришедшим на смену прежней 3,7-литровой шестерке. Двигатель выдает 405 л.с. и 475 Нм и позволяет развить 100 км/ч за 5,4 секунды. Он сочетается с семиступенчатым автоматом и полным приводом. Цены на новинку начинаются с 2 миллионов 800 тысяч рублей. Для сравнения, столько же просят за 326-сильный BMW 340i xDrive. 367-сильный Mercedes-AMG C 43 4MATIC стоит от 3 миллионов 560 тысяч.

Базовая комплектация трехлитрового Infiniti Q50 включает полностью светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, обновленный рулевой механизм без механической связи с колесами, кожаный салон, камеру заднего вида, передние сиденья  с электроприводом и памятью настроек, аудиосистему с шестью динамиками, амортизаторы с электронным управлением.

По-прежнему доступен заднеприводный Infiniti Q50 с 2,0-литровой 211-сильной турбочетверкой, но после обновления минимальный ценник вырос до 1 миллиона 973 тысяч рублей. Дорестайлинговый седан сейчас стоит от 1 миллиона 799 тысяч. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Infiniti Q50 2016
Текст: Александр Орехов
Фото: Infiniti
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013