Бизнес-седан Hyundai Sonata, покинувший российский рынок в 2012 году, официально возвращается. Локальная премьера модели состоится уже 20 сентября.
Россиянам предложат рестайлинговую «Сонату» седьмой генерации, впервые показанную в Сеуле этой весной. В оснащение четырехдверки войдут светодиодные головные фары, системы динамической подсветки поворотов, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковки задним ходом, а также мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и беспроводная зарядка для смартфона. Моторов, согласно полученному ОТТС, будет два – это бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 литра. Комплектации и цены пока не раскрываются.
Пять лет назад, убирая «Сонату» из России, «Хендэ» перераспределила квоты на модель в пользу родной Южной Кореи и США, а нам на замену предложила созданные для европейцев седан и универсал i40, которые выпускали в Калининграде на «Автоторе». Теперь же произойдет обратная замена: с возвращением Sonata семейство i40 уйдет, но пока еще эти автомобили доступны для заказа.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов