Hyundai решила свернуть российские продажи среднеразмерного седана Sonata, сообщает издание BFM.ru со ссылкой на представителей компании. Поставки прекратятся уже в этом году, а дилерам останется только реализовать еще не распроданные авто.
Такой шаг в местном представительстве Hyundai объясняют недостатком квот на модель для России. Sonata очень популярна в США и у себя на родине – в Южной Корее, и большая часть выпускаемых машин продается именно в этих странах. Заменить «Сонату» в российской линейке должен ее европейский соплатформенник – i40. Он уже продается в РФ, но лишь с одним вариантом двигателя – 2-литровым 150-сильным. Когда Sonata окончательно покинет местный рынок, ее преемник должен получить новые, более доступные комплектации, хотя значительного снижения цен ждать, разумеется, не стоит. Представитель Hyundai Юлия Тихонравова пояснила, что на i40 у России квоты больше, чем на Sonata, и что компания видит «большой потенциал именно у этой модели на российском рынке».
Hyundai i40
В настоящее время i40 стоит в России 959 000 рублей, в то время как ценник топовой Sonata – 939 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов