На Московском международном автосалоне (ММАС), который пройдет с 29 августа по 9 сентября, компания Hyundai продемонстрирует свой электромобиль Ioniq Electric. Для России это не премьера: 120-сильный хетчбэк с запасом хода в 200 км на одном заряде уже показывали в прошлом месяце на выставке в Екатеринбурге, однако жители и гости столицы смогут увидеть машину впервые.
Глобальная стратегия Hyundai подразумевает выпуск 14 электрифицированных моделей к 2020 году, однако Ioniq, существующий, помимо чисто электрической, в двух гибридных версиях, у нас продавать пока не планируют. По данным CarTimes.ru, корейцы не видят смысла привозить в России «зеленые» автомобили, пока в стране не появится адекватная программа господдержки электротранспорта. Поэтому главным дебютантом на ММАС от Hyundai станет кроссовер Santa Fe нового поколения, рублевые цены которого уже объявлены. Компанию ему составит обновленный кроссовер Tucson, также успевший обзавестись российским прайс-листом.
Помимо этих трех моделей, на стенде Hyundai в «Крокус Экспо» появятся автомобили из актуальной товарной линейки: кроссовер Creta, седаны Solaris, Elantra и Sonata, а также обновленный микроавтобус H-1.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов