На промышленной выставке «Иннопром», которая пройдет в Екатеринбурге 9-12 июля, компания Hyundai представит свой электрокар Ioniq. Модель дебютировала на Женевском автосалоне еще весной позапрошлого года; она уже довольно давно продается в Европе и США, но россиянам ее покажут «вживую» впервые.
Hyundai Ioniq – это пятидверный хетчбэк длиной в 4,47 метра, для которого доступны сразу три версии с электроприводом – гибридная, гибридная с возможностью зарядки от сети и полностью электрическая. Первые две используют одинаковый 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель, но у «розеточника» выше мощность электромотора (61 вместо 44 л.с.) и больше емкость батареи (8,9 против 1,56 киловатт-часа). Плагин-гибрид может ехать без использования ДВС около 50 км. В электромобиле установлены 120-сильный электромотор и батарея на 28 киловатт-часов, которой хватает на 200 км пути. Кроме того, EV отличается от гибридов торсионной задней балкой вместо независимой многорычажки – в остальном машины практически идентичны.
К сожалению, анонсируя показ Ioniq в нашей стране, Hyundai не сказала ни слова о планах относительно продаж. Скорее всего, российская премьера ограничится стендовой демонстрацией.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов