Седан Hyundai Sonata седьмого поколения, впервые представленный три года назад, пережил плановый рестайлинг. Новую версию модели показали на специальном мероприятии в Сеуле.
В ходе обновления дизайн бизнес-седана привели в соответствие с новым фирменным стилем, знакомым нам по моделям i30, Elantra и Solaris. У «Сонаты» изменили бамперы, радиаторная решетка, оптика, выхлопные патрубки, появились новые варианты окраски кузова и новые колесные диски на 17 и 18 дюймов. Салон также был переосмыслен, но не столько значительно. Из самого заметного – новый кожаный руль, иное оформление центральной консоли с 7- либо 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы и дополнительные USB-порты для задних пассажиров.
Моторная гамма для южнокорейского рынка не изменилась – она по-прежнему включает 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы с наддувом и без, а также 1,7-литровый турбодизель. Зато для самого мощного двигателя теперь предлагается новый восьмидиапазонный автомат, который ранее стал доступен для нового Hyundai Grandeur. Базовый 2,0-литровый атмосферник сочетается с шестиступнечатой механикой с новым гидротрансформатором, турбоагрегаты 1.6 и 1.7 – с роботизированной трансмиссией. Кроме того, «Соната» обзавелась расширенным перечнем систем безопасности.
С российского рынка Hyundai убрала Sonata в конце 2012 года из-за перераспределения квот в пользу США и Южной Кореи. На замену нам, как и европейцам, предложили седан i40. Эксперимент оказался не особенно успешным, и в начале этого года прошел слух, что Hyundai вернет Sonata в РФ уже к осени.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов