Компания Hyundai показала в Южной Корее среднеразмерный седан Sonata нового, седьмого поколения, предназначенный для местного рынка. В следующем месяце на Нью-Йоркском автосалоне дебютирует североамериканский вариант модели.
Уходящая генерация «Сонаты» не прожила и пяти лет – ее представили в 2009 году. Это значительно меньше, чем средний жизненный цикл одного поколения модели, но поторопиться с обновлением причины были: южнокорейский производитель стремится улучшить положение своего автомобиля в высококонкурентном сегменте рынка. Новый Hyundai Sonata выполнен в соответствии с фирменной философией дизайна Fluidic Sculpture 2.0, но сходство с предшественником очевидно. Да и техническая общность сохранилась: основой седану послужила модифицированная версия старой переднеприводной платформы. При этом подвеска получила более спортивные настройки, жесткость кузова на кручение выросла на 41%, а сопротивление на изгиб – на 35%. Конструктивные изменения позволили улучшить устойчивость, управляемость, безопасность и шумоизоляцию.
Габариты новинки – 4855х1865х1475 мм, колесная база – 2805 мм. Таким образом, автомобиль стал на 35 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше, расстояние между осями увеличилось на 10 мм. Разработчики полностью переосмыслили салон, изменив, в частности, расположение мультимедиа-системы. Помимо информационно-развлекательной системы Blue Link нового поколения, в оснащение вошли адаптивный круиз-контроль с функцией удержания расстояния до идущего впереди автомобиля, система слежения за мертвыми зонами, система контроля рядности движения и другие умные помощники, включая функцию автоматического открывания багажника Smart Trunk. Что интересно, в случае с Sonata владельцу не придется проводить ногой под задним бампером – достаточно подержать рядом с багажником электронный ключ в течение трех секунд.
На домашнем рынке Hyundai Sonata предлагается с 2,0-литровыми моторами CVVL и LPi (работает и на бензине, и на пропане), а также с 2,4-литровым GDI. В других странах эти двигатели предполагается заменить более эффективными 1,6-литровыми турбочетверками.
С российского рынка «Сонату» убрали в конце 2012 года, перераспределив квоты на модель в пользу Южной Кореи и Соединенных Штатов. Возвращать седан в нашу страну в ближайшее время не планируется.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов