Автомобильный журнал

Hyundai готовит третью роскошную модель

18 февраля 2014 12:28
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Hyundai

Компания Hyundai хочет добавить в свою премиальную линейку, включающую сейчас Genesis и Equus, третью модель. Об этом глава американского подразделения корейской марки Дэйв Жуковски сообщил изданию Automotive News.

Топ-менеджер не стал вдаваться в подробности, но ранее уже ходили слухи о роскошном заднеприводном автомобиле с кодовым именем RK, по размерам сопоставимом с BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Ожидается, что новинка выйдет в 2016 году и получит 2,0-литровую турбочетверку или 3,3-литровый V6.

Кроме того, Жуковски заявил, что рассматривается возможность выпуска компактного кроссовера для борьбы за покупателей с Nissan Juke. Босс Hyundai Motor America подчеркнул, что на данном этапе компания предпочитает осваивать новые для себя сегменты, чтобы не создавать внутренней конкуренции.

Галерея Hyundai Genesis 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013