В Hyundai рассматривают возможность выпуска новой, более спортивной версии седана Genesis второго поколения. Об этом сообщает издание AutoGuide со ссылкой на пресс-секретаря компании Майлза Джонсона.
Новая четырехдверка была представлена на своем домашнем рынке в ноябре, а ее мировая премьера состоялась в январе на подходящем к концу Детройтском автосалоне. Американский вариант получил два двигателя: 3,8-литровую 315-сильную шестерку и 5,0-литровый 425-сильный V8. Наибольшее удивление при этом вызвал тот факт, что долго рекламировавшуюся фирменную систему полного привода HTRAC предложили только для младшего агрегата. Данная система имеет функцию электронного перераспределения крутящего момента между осями в зависимости от дорожных условий и манеры вождения.
По новым данным, 5,0-литровый V8 и HTRAC совместят в спортивном Genesis, который, среди прочего, получит более жесткое шасси. Также возможно некоторое увеличение мощности двигателя. Трансмиссия, скорее всего, останется прежняя – 8-диапазонный автомат.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов